вторник, 13 июня 2017 г.

Альбом для младшей из сестер

В текущий момент скрапбукинг в моей жизни существует исключительно как визуальный ряд на блогспоте, в фейсбуке и инстаграмм - я смотрю и читаю своих любимых мастериц и гуру, которыми когда-то зачитывалась и засматривалась в ЖЖ. И порой мне кажется, что уже ничего и никогда я не смогу сделать руками так, чтобы не стыдно было показать публично. И, наверное, так бы и продолжалось, если бы не одна моя знакомая многодетная мама, у которой взрослеют одна за другой красавицы-дочери, и она приходит ко мне за альбомами. В апреле 2016 года был альбом для Анны, а в июле 2014 - для Елены.

И вот настала очередь третьей сестры, Любы. Сказать, что мне было катастрофически трудно - не сказать ничего. Во-первых, потому что фотографии повторяются, а материалов у меня новых нет совсем, за последние пять лет я практически не обновляла запасы, ведь ничего толком не делала. Во-вторых меня не покидало чувство ржавости, заплесневелости и непоправимой отсталости всех идей, которые если и приходили в голову, то медленно, натужно, уныло... Но я подписалась на этот альбом еще зимой, много уже потратила времени на обработку фотографий, и деваться было некуда.
 С материалами меня очень выручила Оля, владелица местного интернет-магазина "БлагоЛис" - у нее есть все! Причем это все - самое новое, современное, невероятно вдохновляющее. Для начала мне хватило парочки красок с кракелюрным эффектом, парочки наборов карточек и хорошего клея.

Композиционное, настроенческое и прочее художественное вдохновение я черпала, как всегда, в блоге у Ирины Музалевской, смотрела в основном на ее альбом с розами на обложке.

В результате у меня получился альбом на шесть листов, с кармашками, раскладушками, акцентами из кракелюрных красок и бумажек с лаковым эффектом. С точки зрения мировой скрап-индустрии я считаю, что альбом посредственный. Но мой внутренний критик посапывает молча, потому что некоторыми страницами/деталями/элементами доволен, а тем, чем не доволен - то списываем на продолжительный простой в практике. :)

При этом самым главным своим достижением я считаю вновь появившееся желание еще покрутить бумажки и сделать какой-нибудь другой альбом, со студийными, например, фотографиями))) Посмотрим? :)





















Тому, кто осилил просмотр - отдельное спасибо))

Комментариев нет:

Отправить комментарий