воскресенье, 21 октября 2012 г.

Ализариновый, тыквенный и прочие чудеса

В команде paperдвижников что ни задание - то сплошной азарт, кураж и полный отрыв. И я с огромным удовольствием за ними наблюдала. А в этот раз как-то так сошлись звезды что я р-р-р-раз! - и сделала страницу! До сих пор удивляюсь, как это так у меня вышло? Чудеса, однако. Зацепило меня звучное словечко - ализариновый, оно обозначено в задании №9 Колорит
Я его проговаривала, прошептывала, пробовола кончиком языка, и фантазировала, фантазировала на тему... синего! На уровне ассоциаций ализариновый у меня был синим! Берлинская лазурь, ультрамариновый - какой угодно, но не холодный малиновый. И даже не смотря на то, что девочки подробно описали и рассказали, как этот ализариновый получить, смешивая краски... я все равно мечтала синим цветом и его оттенками. И получилась у меня в результате вот такая страничка:


И сложилась она у меня странным образом. Я сделала фон и бОльшую часть декора весьма смутно представляя, какая же на страницу "ляжет" фотография.

Сначала я рисовала акварелью, добиваясь прозрачного проникновения одного цвета в другой:

Потом акварелькой же брызгала с жесткой щетинной кисточки:

Потом штамповала и "эмбоссила":

А потом вдруг подумала, что моя кухня - конечно же синяя! - очень удачно впишется в получившееся окружение. Поэтому добавились интерьерные картинки: 

Посуда и милые безеделушки к столу:

Текстиль для уюта:

И много места для описания того, какой должна быть кухня после капитального ремонта)))
Огромное спасибо команде блога "Paperдвижник"
за выдающийся ализариновый творческий пинок!











1 комментарий:

  1. Ну классно же вышло!
    (Надо же, название цвета, а какую роль сыграло!)
    Спасибо, что играешь с нами!
    Paperдвижники

    ОтветитьУдалить